Миссия
Наша миссия - способствовать прекращению распространения туберкулёза среди населения Белгородской области путём предоставления качественной высококвалифицированной медицинского помощи за счет формирования в коллективе высокой корпоративной культуры, профессиональной гордости и чести, основанной на принципах пациентоориентированности, общедоступности и бесплатности для пациента.
Мы работаем, чтобы сохранить главную ценность людей это их здоровье!
Слоган (лозунг, девиз)
областного государственного казённого учреждения здравоохранения «Противотуберкулёзный диспансер»
Цели:
1. повышение эффективности диагностики и лечения туберкулеза;
2. разработка системы профилактических мероприятий;
3. внедрение и совершенствование методов организации противотуберкулезного контроля;
4. координация работ по реализации плана противотуберкулезных мероприятий в области;
5. внедрение инновационных технологий;
6. снижение уровня заболеваемости и смертности от туберкулеза жителей Белгородской области;
7. предупреждение распространения лекарственно-устойчивых форм туберкулеза;
8. снижение первичного выхода на инвалидность;
9. уменьшение удельного веса несвоевременно выявленного туберкулёза среди впервые выявленных больных;
10. максимальное удовлетворение потребностей пациентов путем создания пациентоориентированной среды и предоставления квалифицированной медицинской помощи;
11. повышение качества жизни пациентов.
Задачи:
выполнение которых позволит достичь целей при выполнении миссии.
1. Укрепление материально-технической базы:
- оснащение современным оборудованием;
- применение современных технологий и методик;
- обеспечение потребности в противотуберкулёзных препаратах, включая для лечения по IV-V режимам химиотерапии;
- информатизация учреждения;
2. Обеспечение кадрами:
- Высокий уровень профессиональной подготовки, повышение знаний, непрерывное обучение, проведение и участие в конференциях.
- Создание благоприятного климата в коллективе, осознание всеми сотрудниками целей и результатов своей работы, корпоративность, работа на имидж учреждения. Стремление к улучшению показателей. Заинтересованность работников в результатах своего труда.
- Создание хороших условий труда, с соблюдением санитарных требований.
- Повышение оплаты труда при качественных показателях, стимулирование труда.
- Защита прав сотрудников.
3. Контроль, включая самоконтроль, за качеством оказания медицинской помощи.
4. Выстраивание противотуберкулезной службы области, как единого целого.
5. Единые подходы к ведению пациента, преемственность.
6. Обеспечение полного контакта и взаимопонимания с медицинскими организациями Белгородской области
Видение - образ организации в будущем.
Стать одним из лучших среди специализированных учреждений Белгородской области по показателям:
- уровню оказания медицинской помощи;
- организации амбулаторного приема;
- условиям пребывания в стационаре;
- диспансерного наблюдения;
- оснащенности современным оборудованием;
- применением современных технологий (в диагностике, лечении);
- информатизации учреждения;
- логистики противотуберкулезной службы;
- взаимодействия с учреждениями общей лечебной сети;
- обеспеченности кадрами;
- оплате труда работников;
- положительной оценки работы со стороны пациентов, контрольно-надзорных и ведомственных органов.
Стать лучшим противотуберкулезным учреждением в Российской Федерации с самым низким уровнем всех эпидемиологических показателей по туберкулезу (заболеваемости, распространенности и смертности).
Корпоративные ценности
Корпоративные ценности - коллективизм, профессионализм, постоянное совершенствование, взаимная вежливость и уважение, постоянная готовность к оказанию медицинской помощи, ответственность за результаты своей работы, порядочность, честность, открытость, готовность к взаимовыгодному сотрудничеству, верность клятве Гиппократа, непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков, нужды пациентов превыше всего.
Милосердие - сострадательное, доброжелательное, заботливое к пациенту, оценка потребностей каждого отдельно взятого пациента для предоставления высококачественных услуг;
Уважение - уважение достоинства и личности пациента;
Целостность - сохранение провозглашенных принципов и высоких стандартов, демонстрация высокого уровня доверия и порядочности, как в отношениях с пациентами, так и внутри коллектива;
Коллегиальность - постоянный самоанализ и сотрудничество, а также создание системы доверия на основе паритета ответственности и объема работы;
Открытость - соблюдение принципов честности и порядочности в личностных и коллективных действиях;
Профессионализм - направленность всех своих лучших знаний, возможностей и опыта на достижение высокого результата во благо пациента и коллектива на основе постоянного развития и обучения.